МБОУ СОШ С.БРАТОВЩИНА ИМЕНИ ГЕРОЯ СОВЕТСКОГО СОЮЗА В.С.СЕВРИНА
с.Братовщина Долгоруковского муниципального района Липецкой области
  • О школе

    Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа с. Братовщина  имени Героя Советского Союза Виктора Семёновича Севрина Долгоруковского  муниципального  района  Липецкой области    (МБОУ СОШ с. Братовщина имени Героя Советского Союза В.С. Севрина)

    Формы обучения: Очная, очно-заочная, заочная

    Язык, на котором осуществляется образование (обучение): Русский

    История школы

    История школы

    1 января 1864 г. царь  Александр II утверждает указ о земском самоуправлении. А уже через 20 лет, в 1884 г., при помощи земства открыто Братовщинское училище

    В 1911 г. в с. Братовщина агрономом Киреевским Ф.А. собран сход крестьян по поводу строительства нового здания школы. На сходе решили послать в земство ходоков с просьбой о выделении средств на строительство новой школы.

    В 1912 г., в столетний юбилей Отечественной войны 1812 г., в Братовщине закладывается новое здание школы, получившей имя М.И.Кутузова. В 1914 г. школу освящал поп.

    1916 год. В Братовщину приезжают два поляка – Курепа Иосиф Иосифович, Романович Гавриил Карпович.
    Курепа И.И.- 39 лет проработал заведующим Харламовской начальной школой, был награжден орденами Ленина и Трудового Красного Знамени.
    Романович Г.К. – заведующий Братовщинской начальной школой.

    До 1938 г. школа была неполной средней, перед Великой Отечественной войной был выпущен первый десятый класс.
    1941 в школе размещён госпиталь № 2547.Школа была сожжена Красной Армией во время отступления в 1941 г. Занятия проводились на частных квартирах. После войны из кирпичей разрушенной церкви здание было восстановлено.
    19 августа 1991 г.- сдано в эксплуатацию новое здание школы.

    Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа с. Братовщина имени Героя Советского Союза Виктора Семёновича Севрина Долгоруковского муниципального района Липецкой области (далее -  Учреждение) учреждено Постановлением Учредителя – Главы администрации Долгоруковского  района № 265 от 29 сентября 1992 года и является муниципальным гражданским светским некоммерческим средним общеобразовательным учреждением.

          Решением Совета депутатов Долгоруковского муниципального района Липецкой области пятого созыва от 29 января 2014 г. № 38-рс Учреждению присвоено почетное наименование, оно стало носить имя  Героя Советского Союза Виктора Семёновича Севрина.

    Образование и формы обучения

    Форма обучения - очная

    Начальное образование
    для 1–4 классов
    Основное образование
    для 5–9 классов
    Среднее образование
    для 10–11 классов
    Дополнительное образование
    для 5–9 классов

    Программа развития

    На период 2021-2026 годы школа рассчитывает на сохранение контингента
    обучающихся в количестве 260-300 человек при количестве 11 классов. Эта задача
    может быть и должна быть достигнута в ходе реализации Программы,
    направленной на создание положительного имиджа школы. Высокая степень
    социальной значимости, являющаяся одним из важных показателей качества
    образования, школой может быть достигнута при условии поддержания рейтинга
    привлекательности школы среди населения и высокой конкурентоспособности
    школы в образовательной среде Долгоруковского муниципального района.
    Средством реализации поставленной задачи является достижение нового качества
    образовательных результатов (предметных, метапредметных, личностных).
    Реализация проектной идеи осуществляется в ходе реализации целевых программ
    и проектов, представляющих комплекс мероприятий, направленных на решение
    стратегических задач. Программно-целевой и проектный методы реализации
    программы позволят обоснованно определить содержание, организационные и
    финансовые механизмы деятельности, обеспечить контроль за промежуточными
    и конечными результатами реализации Программы.
    Для реализации оптимального сценария развития школа может использовать
    следующие возможности:
     повышение уровня профессионализма педагогов в применении технологий,
    адекватных целям современного образования;
     обеспечение продуктивной деятельности органов государственного
    общественного управления;
     организация эффективного взаимодействия с социальными партнёрами
    (родителями, учреждениями дополнительного и профессионального
    образования);
     совершенствование механизмов управления: передача части управляемых
    процессов в режим управления проектами, проведение контрольно-аналитических
    процедур на основе системы сбалансированных показателей;
     совершенствование материально-технических условий образовательного
    процесса за счёт рационального использования средств финансирования (бюджет,
    внебюджет).
    При реализации оптимального сценария развития школа может столкнуться со
    следующими ограничениями:
     возрастание общей нагрузки на участников образовательного процесса;
     низкий уровень мотивации учащихся;
     значительные затраты времени;
     недостаточное использование творческого потенциала педагогов в работе
    вследствие ее многоплановости и трудоемкости.
    При реализации оптимального сценария развития школа может иметь следующие
    риски:
     потеря контингента учащихся за пределы выделенного коридора;
     снижение общего уровня профессионализма педагогического коллектива по
    причине ухода из школы опытных высококвалифицированных педагогических
    кадров, достигших солидного возраста;
     недостаток средств для обеспечения развития материально-технической базы
    школы;
     низкая активность социальных партнёров.
    Основные меры управления рисками с целью минимизации их влияния на
    достижение целей Программы:
     мониторинг,
     открытость и подотчетность,
     научно-методическое и экспертно-аналитическое сопровождение,
     информационное сопровождение.
    При реализации оптимального сценария развития школа может иметь следующие
    позитивные последствия:
     увеличение количества родителей, удовлетворённых качеством образовательного
    процесса;
     увеличение количества учащихся и родителей, активно участвующих в
    образовательных и социальных инициативах школы;
     создание прозрачной, открытой системы информирования граждан об
    образовательных услугах (наличие сайта, стендовых материалов,
    обеспечивающих полноту, достоверность, доступность, своевременное
    обновление не реже 1 раза в месяц информации);
     положительная динамика образовательных результатов (успешность обучения,
    результаты независимой аттестации по окончании того или иного уровня общего
    образования, результативность участия во внеурочной деятельности,
    сформированность регулятивных, познавательных и коммуникативных умений,
    активность участия в социальных инициативах и ученическом самоуправлении,
    ценностные ориентации, положительная мотивация к обучению, готовность к
    обоснованному выбору стратегии дальнейшего образования, сформированность
    навыков здоровьесбережения);
     увеличение количества педагогов высшей категории;
     увеличение количества педагогов, участвующих в инновационных процессах;
     увеличение количества социальных и педагогических инициатив школы,
    реализованных с участием органов общественного самоуправления.
    При реализации оптимального сценария развития школа может иметь следующие
    негативные последствия:
     недостаточное включение педагогов в реализацию прогрессивных
    образовательных проектов;
     снижение показателей качества образования: увеличение процента обучающихся
    с низким уровнем развития и низкой учебной мотивацией;
     недостаточное развитие внутреннего мониторинга;
     недостаточное количество программ внеурочной деятельности в рамках ФГОС;
     недостаточное развитие системы школьного самоуправления и взаимодействия с
    родительской общественностью.
    Для предупреждения возможных издержек и рисков планируются следующие
    действия по реализации сценария:
     Своевременная организация социологических опросов населения и качественное
    проведение занятий с детьми в группах дошкольного возраста.
     Систематическая работа по подбору молодых педагогов с организацией
    наставничества с целью обеспечения плавной, безболезненной смены поколений
    педагогических кадров.
     Повышение качества образовательных услуг с яркой рекламой позитивных
    педагогических результатов.
     Привлечение представителей учреждений-партнёров к совместной работе с
    педагогами школы в проблемных творческих группах постоянного или сменного
    состава.
     Расширение пространства внеурочной занятости учащихся.
     Проведение систематического мониторинга на основе показателей,
    сопровождающих каждый этап реализации Программы.
     Общая оценка актуальности, реалистичности и рисков реализации сценария.
    Стратегия развития школы должна быть направлена на сохранение, укрепление,
    использование сильных сторон школы и на ликвидацию слабых сторон
    посредством программных изменений через разработку и реализацию проектов,
    позволяющих достичь нового качества образовательных результатов,
    совершенствования кадровых, материально-технических, организационных
    условий образовательного процесса.
     

    Фотографии

    Документы

    Документы не выбраны

    Сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика с помощью технологии «cookie». Это позволяет нам анализировать взаимодействие посетителей с сайтом и делать его лучше. Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie